Венеция

Я очень люблю Италию. Когда обдумывал конкурсную работу, вспомнил, что у меня есть заготовка для маски. И больше сомнений в том, что это будет не осталось. Пожалуй, нет никого, кто бы не знал о венецианском карнавале.
Основной трудностью была работа на сложном рельефе заготовки. Поэтому пришлось вначале натянуть кожу на центральную часть маски, а потом уже расшивать крылья. Нужно было постоянно следить, чтобы рисунок не вышел за границы.
Не знаю — хорошо это или плохо, но эта работа — сплошная импровизация, некоторые решения принимались уже в ходе работы, добавлялись новые материалы. Кристаллы были смысловым центром, вокруг которого появлялось всё остальное.
Спасибо Greenbird и Swarovski за прекрасный творческий опыт!