Царевна Лебедь

Несколько вечеров зависала в интернете, рассматривая картины импрессионистов и не только. И вот на глаза попался Врубель, в смысле его мрачноватые картины. Мне даже захотелось поработать с Демоном, но палитра в подборе кристаллов перевела меня на Царевну.
Ну а поскольку истинные импрессионисты чёрный цвет не использовали, я решилась на работу с использованием не характерных для моего творчества техник и материалов в их сочетании со Сваровски и бисером.
Работа шла непросто. С большими перерывами. Но я успела!
Теперь, почему нагрудник (нагрудное украшение)?!
Тема импрессионизма в сюжете картины Врубеля никак не вписывалась в такие формы, как украшения, что я делала раньше. С формой сумочек я не работала, честно побоялась напортачить. И очень хотелось сохранить сюжет картины. А функциональность изделия мне показалась вполне воплотима в таком забытом украшении как нагрудник.
Кстати, подобная форма украшений сохранилась в национальных костюмах малых народов России, Грузии, Швеции и других народов. Про нагрудники упоминается в истории одежды первосвященников в иудаизме, в истории обмундирования военных и спортсменов.
Собственно объёмные колье, покрывающие женскую грудь, и современные наплечья являются трансформированными отголосками древних нагрудных украшений как женских, так и мужских.


В работе над моим нагрудником были использованы все кристаллы и бусины из предлагаемого набора. А также мною были использованы следующие материалы:
— бисер японский и чешский;
— палетки итальянские и французские;
— бусины стеклянные;
— бусины натурального лунного камня и розового кварца;
— кабошон натурального чароита;
— винтажный кристалл неизвестного производства;
— фатин турецкий;
— фатиновая пайеточная ткань;
— кружева х/б, п/э;
— мулине;
— винтажный бархат;
— плюш;
— искусственный мех: миништоф, вискоза антик, вискоза для тедди;
— х/бтрикотаж на клеевом флизелине для изнанки;
— бархатная тесьма;
— фурнитура белого металла.