Сопряжение/ Interfacing

Работа по мотивам картины Клода Моне «Дама с зонтиком» (повернутая налево).
Для Клода Моне, как импрессиониста, было важным уловить общее впечатление от того, что видит глаз в конкретный момент, чтобы передать это в работе – своего рода «стоп-кадр», остановленный момент жизни. Этого эффекта можно было достичь при помощи цвета и фактуры. Так создавалась единая цветовая конструкция из бликов и пятен.
Мне же в рамках темы «Импрессионизм» важно было погрузиться в заданную тему, прочувствовать эмоциональную составляющую, ощутить сопричастность и взаимосвязь с автором. «Увидеть» соединение в едином моменте времени впечатления художника и окружающей его действительности, представить перетекание творческой энергии в нечто нерушимое – готовую работу. Поэтому некоторые элементы вышивки у меня за пределами холста, подобный прием для меня как акт творчества импрессионистов – камни как мазки вот-вот должны лечь на холст в задуманном художником месте. Они как его мысли, его впечатления, уже появились и в процессе перемещения и трансформации.


The work is based on the “Woman with the Parasol” by Claude Monet. As an impressionist Claude Monet tried to capture a split second of life. That could be reached with the help of colors and textures.
It was important for me to sink into the theme and to have the emotional connection with the artist during the work process. I tried to represent how his creative energy spilled over the completed work. Some elements of the embroidery are out of the canvas. It’s like an act of the impressionistic art. It seems that Jewels as well as paints will be put on the canvas by the artist in the next moment. They like his thoughts and impressions that have been born in the process of seeking and transformations.