Клеопатра

Изначально была другая идея, но после подробного ознакомления с ограничениями правил конкурса, пришлось ее поменять. А может это и к лучшему. Подумал, а как же творили древние мастера, ведь тогда не было же такого изобилия материалов. И сразу вспомнил про украшения Клеопатры и подумал: а если бы Марк Антоний у меня заказал колье для своей жены, чтобы я с делал? Вот и пришлось выполнять этот несуществующий заказ. Как не странно, в процессе творения я старался максимально ограничивать себя в материалах, ведь их разнообразие мог бы отвлекать внимание от кристаллов. В работе использованы: конкурсный набор кристаллов полностью, 3 дополнительных кристаллов бермуда блю, эксклюзивные французские паетки-кабошоны (с легкой иризацией при естественном освещении), кабошон из хризоколлы, стразовая цепочка (не сваровски), золотистая металлизированная нитка, японский бисер и витой стеклярус, натуральная замша, жидкий поталь, серебренная фурнитура с позолотой вермель.


Initially, there was another idea, but after a detailed review of the contest»s rules , it was necessary to change it. And maybe it’s for the best. I thought, how did creatind the ancient masters, because then there was not such an abundance of materials. Immediately I remembered about Cleopatra»s jewelry and thought: if Marcus Antonius had ordered a necklace for his wife, what could I did? So I had to make this non-existent order.Maybe it sound strange, so in the process of creation, I tried as much as possible to limit myrself of the materials, because of their diversity could detract from the crystals. I used: set of crystals for competition (full), 3 additionals crystals Bermuda blue, exclusive French fantasy sequins (with a slight iridescence by natural light) cabochon of chrysocolla, strass chain (not Swarovski), golden metallized thread, Japanese beads and twisted bugle, natural suede, liquid pantalum, silver finding vermeil playted.

FB: facebook.com/hayk.hambardzumyan.96