Исчезающая красота / Vanishing Beauty

Ещё будучи студенткой, меня пленила красота древнерусских белокаменных храмов с их изысканной и такой наивной резьбой. В этом колье я постаралась отобразить своё восхищение древней полуразрушенной — полуразрушенной- красотой. Оплечье — традиционная форма древнерусского украшения, ткань для его я подобрала напоминающую рогожку ( грубо тканую материю) . Декоративные латунные нашивки — это реплика реальных элементов резьбы, которые я слепила специально для этого проекта. Обилие речного жемчуга — его традиционно использовали в вышивке на Руси. А главный сияющий акцент — золотистые кристаллы и бусины — они как вполох солнца на драгоценности, которую только что нашли в царских сокровищницах. Я не хотела перегружать колье для того чтобы оставить простор для фантазии зрителя, поэтому вышивала локальными участками, создавая иллюзию разрушенного временем произведения. Поэтому здесь и тонированная основа для вышивки, штопка золотистыми нитями, свисающие низки и квадратный бисер цвета старого золота. Верю в то, что красота может проходить сквозь века и вдохновлять нас. И это колье — моя дань уважения древнерусскому искусству


While still a student, I was captivated by the beauty of ancient Russian white-stone churches with their exquisite and so naive carvings. In this necklace, I tried to display my admiration for the ancient dilapidated beauty.Necklace — a traditional form of ancient Russian jewelry, I chose the fabric for it resembling a matting (roughly woven fabric).The decorative brass patches are replicas of real carvings that I molded especially for this project. The abundance of river pearls — it was traditionally used in embroidery in Russia. And the main shining accent — golden crystals and beads — they are like a flash of the sun on a jewel that has just been found in the royal treasuries.