Вдохновление. Внешнее выражение :
Тема конкурса «Я».
Начиная с 2013 года, то есть уже более пяти лет изображение аммонита является моим логотипом. За это время мои работы у покупателей стали прочно ассоциироваться с символом аммонита. Именно поэтому он использован в работе.
Я безумно люблю этот удивительный ископаемый молюск. Аммонит символизирует бесконечность, удачу, защиту и богатство, цикличность и развитие жизни по спирали. Именно поэтому мой выбор пал на этот природный материал.
А ещё я ярый сторонник такой техники как сборка бижутерии. Проще говоря, эти два факта и отражены в моем колье. В этом вся я и, конечно, центром композиции стали мистические и прекрасные кристаллы Сваровски
Идея:
Помимо внешнего выражения художественного замысла, посредством разнообразия цветов и форм кристаллов Сваровски, основной идеей создания колье является популяризация материалов Сваровски у широкого круга потребителей.
Не секрет, что основная масса конкурсантов готовит работы в технике вышивка, плетение бисером. Техника очень эффектная, трудоёмкая, с применением множества мелких деталей, которые придают изделию роскошный вид и невероятное богатство фактуры.
Однако, считаю, что главной целью проведения подобных конкурсов является популяризация определённого вида материалов , не столько среди мастеров изготавливающих украшения, сколько среди конечного потребителя — покупателя украшений.
Я являюсь изготовителем брендированной бижутерии ручной работы, имеющим стабильные массовые интернет-продажи. Мои частные исследования покупательского спроса и анализ продаж продукта данной категории позволяют сделать вывод: подавляющая масса клиентов, выбирающих ручную работу, искренне восхищаются многосложными бисерными работами, признавая их невероятно красивыми и вдохновляющими, но при покупке, оставляют свой выбор за наиболее лаконичными, простыми моделями, позволяющими использовать украшения в повседневной жизни, а не только как объект искусства.
Приволирование идеи создания украшений prêt-à-porter над изысканными, но чуждыми повседневному использованию, сложными изделиями в технике плетения бисером, позволит заинтересовать более широкий круг потребителей, быть более лояльным к покупателю, установить за изделие более доступную цену, и, как следствие, увеличить рост продаж использованных материалов, в частности, кристаллов Сваровски
Именно по этим причинам, начав участвовать в конкурсе несколько лет назад с работами в технике вышивка бисером, в последние годы, я отдаю предпочтение именно такой технике, как «сборка бижутерии».
Материалы: металлофурнитура, пиритозамещенные аммониты, кристаллы Сваровски.
Inspiration. Appearance expression:
The contest’s theme: «I».
Since 2013, that is, for more than five years, the image of ammonite has been my logo. During this time, my buyers have become firmly associated my works with with the symbol of ammonite. That is why it is used in the work.
I am madly in love with this amazing fossil mollusk. The ammonite symbolizes infinity, luck, protection and wealth, cyclicality and the development of life in a spiral. That is why my choice fell on this natural material.
And I am a stickler for such a technique as jewelry assembling. Simply put, these two facts are reflected in my necklace. That is all me and, of course, the center of the composition became the mystical and beautiful Swarovski crystals.
Idea:
In addition to the external expression of artistic design, which made through the diversity of colors and shapes of Swarovski crystals, the main idea of creating a necklace is to popularize Swarovski materials among a wide range of consumers.
It is no secret that the majority of the contestants are preparing works in the technique of beading and weaving with beads. The technique is very effective, time consuming, with the use of many small details that give the product a luxurious look and incredible diversity of texture.
However, I believe that the main purpose of holding such contests is to popularize a certain type of materials, not so much among the masters of jewelry making, as among the final consumers — the buyers of jewelry.
I am a manufacturer of branded handmade jewelry that has a stable massive Internet sales. My private research of consumer demand and my analysis of product sales in this category allow us to conclude: the overwhelming majority of customers choosing manual work sincerely admire highly complex beadworks and acknowledge them as incredibly beautiful and inspiring. But when buying, the customers choose the most laconic, simple models, allowing to use jewelry in everyday life, and not just as an object of art.
I have preferences for creating prêt-à-porter jewelry over complex products in the technique of weaving with beads which are exquisite, but inappropriate to everyday use. They will make a wider range of consumers to be interested in them, they will allow to be more loyal to the buyer, to set a more affordable price for the product, and, as a result, to increase sales of materials used, in particular, Swarovski crystals
For all these reasons, when I started to participate in the competition several years ago with works in the technique of beading, in recent years I prefer just such a technique as “assembling jewelry”.
Materials: metal garments, pyrite-substituted ammonites, Swarovski crystals.