Nyx

— Разве вы не видите, люди? — кричал старец, стоя на камне посреди небольшой площадки в центре зала, — боги послали нам кару в виде этого демона! В виде этого ужасного солнца, которое выжигает все на своем пути, не оставляя ни еды, ни воды! Боги от нас отвернулись! — возопил он, запрокинув голову, и слезы отчаяния покатились по его морщинистому лицу. По толпе прошел ропот.
— Что же нам теперь? Как успокоить богов? — раздался из толпы тоненький голосок маленького чумазого мальчишки.
— Нам нужно принести жертву, — сверкнул глазами старец. — Кровавую жертву Нюкте — олицетворению самой Ночи. Только она сможет усмирить Солнце.
Тартар содрогнулся, от громогласного хохота Нюкты, которая услышала молитвы греков, и с радостью приняла жертвоприношение.
Она и ее дочь Эрида встали с двух сторон Мира, и когда с одной стороны Солнце начало подниматься, а с другой опускаться, стянули его с небосвода. Эрида связала между собой два сверкающих шара грозовыми цепями, и те заискрили, переходя от одного солнца к другому. Нюкта поместила в темницу звезды, которые, как маленькие замочки, сдерживали бушующий гнев несчастных светил. Так наступила Тьма.